Дороги – это настоящие артерии любого города. От особенностей их расположения, строения и качества зависит то, насколько безопасно будет по ним передвигаться. Еще на стадии проектирования учитывается множество факторов, которые будет действовать на дороги: особенности климата, транспортная нагрузка, особенности ведения хозяйственной деятельности, предсказуемые и вероятные природные факторы.
Просто уложить качественный асфальт – это еще не все. Необходимо своевременно осуществлять его ремонт и обслуживание. Только так можно обеспечить налаженное транспортное сообщение. Нередко благодаря этому возрождается жизнь в старых населенных пунктах и даже образовываются новые. Появляются важные коммерческие объекты, и жизнь человека становится проще.
Насколько сложны современные технологии укладки асфальта? Каковы этапы строительства? Какие способы существуют? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой статье.
Сегодня асфальтирование бывает всего двух видов: «горячим» или «холодным». Один от другого отличается лишь температурой используемой асфальтобетонной смеси. Холодный метод все чащи используется, так как он более удобен. Можно пользоваться им в дождь и даже зимой. Однако подходит он исключительно для ремонта дорог. Прокладка асфальта осуществляется только горячим методом.
Горячая асфальтобетонная смесь лучше распределяется по поверхности, отлично уплотняется, а потому служит намного дольше. До момента использования смесь должна быть разогрета до 120°С. При нарушении температурного режим смесь будет считаться испорченной. Для ее применения нужны хорошие условия, в противном случае о качественной дороге в будущем и речи быть не может.
Подробнее о горячем методе
Горячая асфальтобетонная смесь отличается превосходной выносливостью. Такая дорога может выдерживать невероятные нагрузки. Поэтому она прокладывается в тех местах, где транспортный поток становится наиболее оживленным.
Для приготовления смеси важно поддерживать температурный режим. Для этого используется специальная техника. Компоненты тщательно перемешиваются внутри. Готовая смесь доставляется на место работ, но чаще приготавливается там же.
Процесс укладки асфальта в этом случае не терпит промедления. Нельзя допускать наличие швов, каждый слой укладывается на еще не охлажденное покрытие. Бывают ситуации, когда к катку прилипает горячая уложенная смесь. Чтобы избежать этого, горячее покрытие смачивают водой.
Это чувствительный и сравнительно сложный в работе материал, а потому здесь потребуется слаженная команда специалистов, способная в установленные сроки проводить каждую операцию без нарушения технологии. В противном случае испорченные участки прослужат недолго, придется чаще ремонтировать дорогу, и аварии на проблемном участке будут возникать чаще.
Подробнее о холодном методе
Асфальтирование дорог в этом случае менее требовательно к навыкам рабочих. Использовать его начали не так давно, однако его преимущества уже по достоинству оценили компании, которые специализируются на ремонте дорог. Данная технология предполагает немедленное использование асфальта, сразу после укладки, что удобно для ремонта дорог на оживленных участках: перекрестах, автомобильных развязках.
Хорошая новость состоит в том, что цена асфальтирования дороги в этом случае остается доступной. К тому же, снег и дождь не станут помехой для проведения работ. Смесь способна выдержать от -25 до +50°С.
Смесь уже готова к использованию, хранится она в специальных пакетах, не нужны дополнительные манипуляции, применение дорогостоящей техники. Единственный недостаток заключается в прочности и долговечности. По этой причине асфальтирование холодным методом – это временное решение проблемы. При строительстве дорог запрещено пользоваться этим методом.
Показать меньше
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Наименование работ | Толщина, см | Ед. изм. | Цена руб. | ||
---|---|---|---|---|---|
Выезд специалиста, консультация и обмер | бесплатно | ||||
Устройство основания из песка | 15 | м2 | 150 руб. | ||
Устройство основания из щебня | 15 | м2 | 250 руб. | ||
Устройство основания из асфальтовой крошки | 15 | м2 | 190 руб. | ||
Устройство покрытия из крупнозернистого асфальта | 7 | м2 | 500 руб. | ||
Устройство покрытия из мелкозернистого асфальта | 5 | м2 | 400 руб. | ||
Устройство покрытия из песчаного асфальта | 5 | м2 | 400 руб. | ||
Ямочный ремонт асфальтового покрытия | - | м2 | от 500 руб. | ||
Обработка основания битумной эмульсией | - | м2 | 20 руб. | ||
Фрезерование асфальтобетонного покрытия | 5 | м2 | 60 руб. | ||
Резка асфальта алмазным диском | 5 | м.п. | 100 руб. | ||
Установка дорожного бортового камня | 100х30х15 | м.п. | 750 руб. | ||
Установка газонного бортового камня | 100х20х10 | м.п. | 550 руб. | ||
Демонтаж бортового камня с вывозом | - | м.п. | 200 руб. | ||
Установка люков колодцев на проектную отметку | - | шт. | от 1900 руб. | ||
Вывоз мусора, включая погрузку | - | м2 | 400 руб. | ||
Разработка дорожного корыта с вывозом грунта, планировкой и уплотнением | - | м2 | 500 руб. | ||
Устройство газона: засыпка плодородной земли, планировка, посев травы | 10 | м2 | 250 руб. | ||
Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку | - | м3 | 320 руб. |
АСФАЛЬТИРОВАНИЕ ДОРОГ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ
Асфальтирование дорог – одно из направлений деятельности нашей компании. Мы работаем только с качественным сырьем на современной технике. Мы сотрудничаем с превосходными специалистами, это мастера своего дела. Оформляя заказ у нас, вы можете быть уверенными в результате. За подробной информацией обращайтесь к нам по телефону или заполните соответствующую форму на сайте.